вторник, 2 марта 2010 г.

QuadTexture:
Текстурный модуль теперь загружает текстуры любого разрешения, создавая в памяти текстуру корректного для видеокарты размера.
В один экземпляр QuadTexture можно загрузить до 8 текстур:
my_texture:= TQuadTexture.create(Joy3D);
my_texture.LoadFromFile(0, 'diffuse.bmp', 80, 80);
my_texture.LoadFromFile(1, 'normal.bmp', 80, 80);
my_texture.LoadFromFile(2, 'specular.bmp', 80, 80);
Загрузит в текстуру my_texture 3 текстуры. Диффузную, нормалмэп и спекуляр. При отрисовке будут вызываться, соответственно, все три текстуры, в соответствующие регистры (0, 1, 2). При использовании шейдеров автоматом идут в регистры шейдеров, в остальных случая по заданным критериям смешения мультитестурирования.

Joy3D:
Окно автоматически создается размером с указанное поле вывода (нет необходимости в конструкторе или "на лету" программы устанавливать ширину и высоту окна).
Добавлена функция для расчета TBN для полигона (касательного пространства). Необходимо для корректной работы normalmapping шейдера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий