воскресенье, 15 мая 2011 г.

Безвозвратно двигаемся в сторону второй альфа-версии. Что же будет нового:
  • Создание окошка и управление им средствами IQuadWindow интерфейса.
  • Спрайтовый движок и интерфейс IQuadSprite. Разумеется с проверкой столкновений, анимациями и отбрасыванием невидимых спрайтов из отрисовки.
  • Надстройка над IQuadShader для удобной реализации многопроходных поспроцесс фильтров.
  • Раскрашивание выводимого через IQuadFont текста посредством тегов.
  • Наконец-то IQuadParticles для реализации системы частиц.
Это навскидку. Что-то уже есть, что-то частично.

Также решено регулярно сюда отписывать о реализации спецэффектов, шейдеров, всяческих уловок и оптимизаций. Чтобы игры были быстрыми и красивыми. Жду комментариев относительно того, что было бы интересно в первую очередь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий