четверг, 6 сентября 2012 г.

NormalMapping это очень здорово, но появилась мысль сделать полноценный deffered shading. Для этого придется интегрировать минимум 2 новые фичи - рендер в несколько рендертаргетов одновременно и поддержку разных форматов рендертаргетов, в частности с форматом 64х и 128и битном формате с плавующей точкой. По 16 и 32 бита на канал, соотвественно.

А оно вам надо?

2 комментария:

  1. Это очень круто, конечно, но не забывай о сложности. Я подозреваю, что это будет оправдано только если с движком будут идти мощные механизмы, позволяющие это использовать - например движок ландшафтов. По отдельности эта мощная фишка может и не пригодится, так как имеет узкое применение, требующее сложной поддержки. В таких вещах сложна не столько тех реализация(я думаю, что похожие штуки можно реализовать по другому) сколько создание контента - все элементы должны будут иметь нормал, карту высот и т.д.
    В общем лучше сосредоточится на доделке, недоработках, паттернах и примерах использования, спрайтах и объектах, интеграции геометрического модуля и т.д

    ОтветитьУдалить