воскресенье, 31 марта 2013 г.

Версия 0.5.1 доступна для скачки.
Архив подрос до 5Мб. Что же изменилось?

  • В код библиотеки вшит шейдер для работы с DistantField
  • Добавлена поддержка С++
  • Добавлена поддержка C#
  • Добавлена нативная 64битная версия библиотеки
  • Потокобезопасная загрузка текстур
  • Возможность делать скриншоты софтово, сохраная в png.
Кроме того в архиве появились утилиты. А именно: 
  • ColorSel - утилита выбора цвета и подбора сочетающихся.
  • Distant Field Fontrender - генератор distant field шрифтов
  • FontRender - генератор растровых шрифтов
  • Shade - редактор шейдеров. Компилятор fxc.exe прилагается (извините, ребята из МС, но качать все это отдельно очень большая проблема для юзеров), компиляция из среды подразумевается. 
Также в комплекте свой, абсоютно бесплатный шрифт QuadFont и самая главная вещь - лого в огромном разрешении 8)

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодаря данной обновке можно говнокодить еще и на C# )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь ты можешь говнокодить ещё и на C#. ;)

      Удалить
  3. А демки на новой версии движка есть?

    ОтветитьУдалить
  4. Как раз этим занимаюсь, пишу демки для последней версии.
    Под какой язык, кстати, интересует?

    ОтветитьУдалить
  5. А как можно узнать цвет определенного пикселя на текстуре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе да, но для этого нужно делать блокировку текстуры и чтение цвета пикселя из памяти. Необходимости в такой фиче не испытывал, поэтому не делал.
      Если есть необходимость, скажите, я добавлю такой функционал.

      Удалить
    2. Просто я хочу в цветах забить тип местности и события.
      Не знаю насколько это оправдано но хочу попробовать.

      Удалить